[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » нива » ходовая и все что с ней связано » Постройка 4_link (постройка 4-х рычажной подвески)
Постройка 4_link
Оффлайн
заблокированный1
Суббота, 04.02.2012, 21:45 | Сообщение # 1
Заблокированные
Сообщений: 0
Вопщем попытаюсь в кратце.Но незнаю получится ли.Работа проделана огромная,прочитанно куча информации.
И решено избавится от 5-ти рычажной стоковой подвески Нивы, на 4-ри LINK (Линк). Тобишь вместо пяти тяг, имеем 4-ри и избовляемся от длинной тяги (Панара).
Началось все с того ,что захотели просто усилить мост.Путем обаврки его профильной трубой.Потом далее и вот.

Усиливаем мост:

1.Разбераем ,откручиваем, отрезаем от чулка все лишнее.В зависимости от потребностей и того что хотите сделать.





Мы пошли путем сложным и отрезали все стоковые крепления.Так как планы были намеченны серьёзные.




Усилили то место которое обычно гнет .Скажу честно! гнет там по любому ,даже если сильно не увлекатся треалом.Оба моста которые у нас были, оказались гнутыми .Так что кто собирается усиливать,лучше это дело не затягивать.
Материал :
Профильная труба 60х60 х2 длинна реза 580 мм




Привариваем чашки крепления пружин


Как бы на этом все если просто усиливать мост
Но у нас это только начало........


Оффлайн
заблокированный1
Суббота, 04.02.2012, 21:47 | Сообщение # 2
Заблокированные
Сообщений: 0
Далее пошло куча полемики ,Много примерок,
При четырёх рычажной подвески чтоб мост не смешялся, надо скрещивать тяги.
Чтоб их скрестить надо было изготовить новые площадки.Их сдвинули ближе к кардану за Лонжерон



Для длинных тяг.Смо крепление осталось стандартное.Длинные тяги тоже остались стандарт .Думаю обяснять не надо почему?


Потом изготовили крепления моста для длинных тяг





Собрали для проб и подгонки коротких тяг





После таких манипулыций стала какаято увернность, что проект все таки будет доделан.
Начали изготавливать короткие тяги и крепления.



Дого ломали голову как? и было решенно из остатков профиля 60х60х2 сварить в двое




Оффлайн
заблокированный1
Суббота, 04.02.2012, 21:48 | Сообщение # 3
Заблокированные
Сообщений: 0
Короткие тяги,были порезанны по полам и удлиненные квадратной трубой.Увеличились почти в двое.
Пол, где должно быть новое крепление, усилили металом 0.2мм и уже к нему приварили крепление











Амортизаторы: вернулись назад к стандарту Нивские .Так как от газели сильно жесткие и длинноходные на диагоналки часто вываливалась пружина. ы оконцовке оторвало ухо крепление








Оффлайн
заблокированный1
Суббота, 04.02.2012, 21:48 | Сообщение # 4
Заблокированные
Сообщений: 0
Далее





Чтоб в последствии избежать закусывания крестовины и избавится от лишней вибрации установили третью опору Раздатки


НА фото только опора кардан еще не прикручен к мосту.

Примерили колеса ,как будет кагда опустим


Маловато будет, всунули другую проставку под пружины еще 3 см фото нет .

Понеслись испытания ...





Все было гарно,но осенила мысль, а вдруг сильное скрещивание, когда полностью с грузом?
Вынули пружина проверили и..........





Подумали, это не есть гуд.До отбойника еще где то 4 см , а длинная тяга почти упирается в лонжерон просвет 2 см.Вопщем совокупности не хватает 2 см до отбойника .Конечно можно было забить и так прожать пружину наверно не реально, она не даст, витками сомкнется но вдруг?....


Оффлайн
заблокированный1
Суббота, 04.02.2012, 22:08 | Сообщение # 5
Заблокированные
Сообщений: 0
Изготовили такой вот отбойник как раз совокупности 4 см





Ну и вот конечная .Максимально что может скрестится





Испытани показали: работоспособность 4-линк 100%, работает очень хогошо.Мягко,комфортно ямки проглатывает по асфальту тоже все хорошо в повороты входит отлично.
Одна беда,крепления тяг к мосту должно быть так:если короткие тяги приваренны вверху моста то для длинных тяг креплени строго должно быть вертикально тобишь в низу моста и ни как иначе.ТАк что наш вариант пришлось переделывать.Переносить крепление(длинных тяг) в низ моста




P.S. Работа на самом деле проделанна большая и трудоёмкая ,но для тех кто серьёзно хочет и любит заниматься бездорожьем, это не помеха.Мы в первые проделали такю работу при учете того, что ни когда не занимались сваркой и побаивались болгарки.
Хочется поблагодарить отдельные личности.
Алексея (Inferno) за организацию клубного гаража, в котором мы! в узких кругах, теперь творим свои проэкты.
Сергей(Мишкин) он своял жесткое крепление на длинные тяги и дал нам путь к дальнейшему творению.


Оффлайн
заблокированный
Суббота, 04.02.2012, 23:51 | Сообщение # 6
Заблокированные
Сообщений: 0
Поздровляю нас Олексей с проделоной работай гип гип ура Дело осталось за малым протестить в говнолине devil
Оффлайн
заблокированный
Суббота, 04.02.2012, 23:57 | Сообщение # 7
Заблокированные
Сообщений: 0
А И ЕШЕ СПАСИБО СЕРЕГЕ МИШАГИНУ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
заблокированный2
Воскресенье, 05.02.2012, 14:57 | Сообщение # 8
Заблокированные
Сообщений: 0
ну а от меня остается только добавить - кросавчеГи, больше никак и не скажешь crazy
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Понедельник, 06.02.2012, 21:53 | Сообщение # 9
Гости
Сообщений: 100860
А ПОчему такой маленький ход моста стал
Оффлайн
заблокированный1
Понедельник, 06.02.2012, 23:13 | Сообщение # 10
Заблокированные
Сообщений: 0
Quote (˙·٠•●Ghost™●•٠·˙)
А ПОчему такой маленький ход моста стал

Счего ты сделал такие выводы?
Форум » нива » ходовая и все что с ней связано » Постройка 4_link (постройка 4-х рычажной подвески)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
  
     

Вход на сайт

     
     

Информация:

Здесь будет любая ваша информация

Статистика