[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » встречи и покатушки » офф мероприятия » Трофи-ориентирование "Чапаев-рейд трофи" 04 мая 2013 года
Трофи-ориентирование "Чапаев-рейд трофи" 04 мая 2013 года
Оффлайн
General1510
Понедельник, 06.05.2013, 10:00 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 2
Дорогие друзья – трофисты!!!
Ну и конечно же все любители активного отдыха!!!

Мы рады Вам сообщить, что 04 мая 2013 года состоится Трофи - ориентирование «ЧАПАЕВ РЕЙД – ТРОФИ». Соревнование проводится Ивановским джип-клуб «Полный привод» по поручению Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области и НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России».

Базовый лагерь открывается 4 мая с 08-00 в Фурмановском районе, в 3 км от населенного пункта п. Хромцово (конкретные координаты лагеря в экологических, материальных и иных целях будут вывешены позже – СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ!!!).

Внимательно читаем регламент!

Администрация Фурмановского муниципального района
Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России»
Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37»
Традиционное открытое соревнование

РЕГЛАМЕНТ

Трофи-ориентирование
«Чапаев - рейд трофи»

Программа соревнования

• Начало приема Заявок на участие: …………...……………..……………с 8.00 4 мая 2013 г.
• Окончание приема Заявок на участие: ……………………….…………...10.00 4 мая 2013 г.
• Место расположения штаба, базового лагеря….Фурмановский район, 3 км от населенного пункта Хромцово
• Административные проверки: ……………………….. 4 мая с 8-00 часов до 10-00 часов
• Техническая Инспекция: ……………………………….4 мая с 8-00 часов до 10-00 часов
• Брифинг, жеребьевка ………………4 мая в 10-10
• Старт соревнования: ………………………………………………………..4 мая в 10-30
• Финиш соревнования:…………………………………………………. 4 мая ориентировочно в 18-30
• Предварительные результаты:……………………………… ………4 мая ориентировочно в 19-00
• Награждение: ……………………………………………………………4 мая ориентировочно в 19-00

Организационный комитет:

Председатель Оргкомитета – Куприянов Михаил Евгеньевич.
Глава администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.
Организатор – Антипин Александр Анатольевич
Организатор – Ширмамедов Алик Керимович

Постоянный секретариат соревнования располагается по адресам:

г. Иваново, ул. 3-я Парковская 66 тел. 8-910-981-87-12 (Воробьев Андрей)

Официальные лица
Руководитель гонки………………………………………………………………….. Воробьев Андрей. (Иваново)
Главный судья …………………………………………………………………………..Малов Алексей. (Иваново)
Судья……………………………………………………………………………………..Григорьев Иван (Иваново)
Судья ……………………………………………………………………………………Тарасов Андрей (Иваново)
Главный секретарь……………………………………………………………………Морозов Анатолий (Иваново)
Технический Комиссар ………………………………………………………..... . Тарасов Андре (Иваново)
Комиссар по безопасности и маршруту …………………………………………...Малов Алексей (Иваново)

Оглавление

1. Общие положения.
2. Участники.
3. Автомобили.
4. Заявки. Заявочные взносы.
5. Условия зачета.
6. Классификация.
7. Идентификация и реклама.
8. Административные проверки и техническая инспекция.
9. Особенности проведения соревнования.
10. Протесты – апелляции.
11. Награждение. Призы.

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Соревнование проводится Ивановским джип-клуб «Полный привод» по поручению Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» в соответствии со следующими нормативными документами:
 Данным Частным Регламентом и Уставом ДОСААФ России.

1.2. Маршрут.
Соревнования проводятся на площади 10 кв. км.

2. УЧАСТНИКИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, обладающие водительским удостоверением не ниже категории «В». Экипаж может состоять минимально из 2-х человек. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. Количество находящихся в машине в момент соревнования людей ограничено количеством посадочных мест. В зачет попадают и награждаются только двое - водитель и штурман.

3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. Автомобили участников должны иметь колесную формулу 4х4 и соответствовать категории «В» правил дорожного движения.
3.2. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетному классу, в котором он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другой зачетный класс.
3.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, корозащитной стропой (или вместо нее – мягким буксирным тросом).

4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки 4 мая с 8-00 до 10-00. Заявиться заранее можно посредством СМС на телефонный номер: 8-910-981-87-12, в ней указать: ФИО, город, марка автомобиля.
• Личные заявки экипажей содержат:
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, паспортные данные, контактный телефон,
- характеристики автомобиля и зачетный класс
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
• принимают и обязуются выполнять положения настоящего Регламента, требования Организатора, а также ПДД, действующие на территории России;
• принимают условия проведения соревнования;
• доверяют Представителю действовать от своего имени;
• освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.2. Секретариат принимает следующие заявки:
4.3. личные заявки
4.4. Оплата производится в момент регистрации Участников.
4.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос к участию в соревновании не допускается.
4.6. Размер Заявочного взноса для участников:

Срок подачи заявки Участие в категории ТР-1, ТР-2, ТР-3, АТВ-МОТО
4 мая 500р.
Оплата производится в рублях.

5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
Классификации на соревновании определяются:

5.1. Классификация в классе определяется, если на старт соревнования в данном классе вышли минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в классе менее трех – Организатор может принять решение об объединении зачетных классов.

6. КЛАССИФИКАЦИЯ.
ТР-1 Полноприводные автомобили без изменения заводской комплектации

ТР-2 Полноприводные автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес – до 33 дюймов. Разрешается использование выносных ручных лебедок.

ТР-3 Полноприводные автомобили, колеса от 33 дюймов, других ограничений нет.

АТВ-МОТО Любые мотоциклы и квадроциклы

6.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования.
6.2. В личном зачете результат экипажа определяется количеством набранных баллов за взятые точки.
6.3. В зачет проходят те экипажи, которые сдали судьям фотоаппараты до 18.30 4 мая 2013 г.
6.4. В зачет попадут и те экипажи, которые не смогли финишировать на автомобиле, но сдали фотоаппараты в судейство пешим ходом до 18.30 4 мая 2013 г.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера.
7.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% от заявочного взноса (за повторное нарушение).
7.3. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 1.5 раза.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан предоставить для Административной проверки следующие документы:
• водительские удостоверения соответствующих категорий;

8.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
8.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9.1. Автомобили стартуют одновременно из закрытого парка.
9.2. Координаты точек будут выданы экипажам в 10.30 4 мая 2013 г.
9.3. Точки имеют балльную систему сложности взятия, которая зависит от сложности взятия точки и удаления от базового лагеря. От 1-20 баллов. Точки едины для всех классов. Каждый экипаж должен сам соразмерять свои силы и возможности и выбирать для себя сложность точек, которые они в состоянии взять, опираясь на балльную систему сложности.

10. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100% базового заявочного взноса.
10.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 мин после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
10.3. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса

11. ФИНАНСИРОВАНИЕ
11.1 Софинансирование и проведение соревнования осуществляется за счет Комитета Ивановской области по спорту – оплата судейства, медали и грамоты, Департамент внутренней политики Ивановской области – кубки, Ивановский СТ АМК РОСТО – обеспечение соревнований.
12. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.
12.1. Награждение состоится 4 мая 2013 г. в 19-00.
12.2. Кубками и грамотами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетных группах указанных в п.5
12.3. Организатор может вручить призы от имени спонсора.

Добавлено (15.04.2013, 08:46)
---------------------------------------------
ДОПОЛНЕНИЕ В РЕГЛАМЕНТ

9.4. Если два экипажа в одном зачетном классе набрали одинаковое количество баллов, то первонство присуждается тому экипажу который раньше по времени финишировал и сдал результат в судейство.

Добавлено (29.04.2013, 08:43)
---------------------------------------------
Внимание друзья!

Информация для всем кому интересно - координаты базового лагеря (использоваться навигатор Гармин (Garmin))

N 57°12.041'
E 040°55.322'

Я пробил место в maps.google

Широта: N 57.20124° = 57°12.07' =57°12'4.5"
Долгота: E 40.92173° = 40°55.3' =40°55'18.2"

Пожелания организатора - участникам желательно иметь в своём арсенале пилу (можно "Дружбу") очень много валёжника!

Добавлено (06.05.2013, 10:00)
---------------------------------------------
Вот немножечко фоток
http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/generalmac/photo?album_id=736

Сегодня к вечеру выложу полные результаты с мероприятия
Спасибо всем принявшим активное участие.

Форум » встречи и покатушки » офф мероприятия » Трофи-ориентирование "Чапаев-рейд трофи" 04 мая 2013 года
Страница 1 из 11
Поиск:
  
     

Вход на сайт

     
     

Информация:

Здесь будет любая ваша информация

Статистика