АВТОбиография «Нивы»

Опубликовал: ˙·٠•●Ghost™●•٠·˙ в категорию Мои статьи - Дата добавления: 14.12.2017, 21:33


1970 год, лето. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин предложил создать автомобиль, подобный «Жигулям», но повышенной проходимости.

1972 год. Создан первый опытный образец Э-2121, назван испытателями «Крокодилом».

1973 год. Автомобиль приобрел имя «Нива».

1974 год. Госиспытания: пробег по Предуралью и Уралу (4000 км),
по Средней Азии (13 000 км), экзамен на Дмитровском полигоне и на грунтовых дорогах (16 000 км).

1975 год, 31 июля. Подписан приказ Минавтопрома о постановке на производство новой модели — автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива».

1976 год, январь. С конвейера сошли первые 50 автомобилей, собранные по «обходной технологии» к XXV съезду КПСС.

1977 год, 5 апреля. Начался серийный выпуск автомобилей «Нива».

1978 год, сентябрь. Дебют «Нивы» в автоспорте — на чемпионате СССР по автокроссу.

1980—1981 годы. «Нива» — серебряный призер чемпионата Союза по автокроссу, золотой призер в ралли-рейдах «Тунис—Париж» и «Алжир».

1982 год. Серебряный призер в ралли-рейде «Париж—Дакар»,
первое место в ралли-рейдах «Алжир» и «Ралли фараонов».

1983 год. «Нива» — победитель чемпионата Союза по автокроссу.
«Серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов».

1984 год. Победа в ралли «Алжир», а на «Ралли фараонов» весь пьедестал принадлежал «Ниве».

1985 год. Создание экспериментальной военной модификации — автомобиля-амфибии «Река».

1986 год. Победа в «Вин-сафари» в Австралии.

1993 год. Начало производства модели ВАЗ-21213 «Тайга».

1994 год. Участие в научно-спортивно-технической экспедиции «Транс-Гималаи-96» (15 000 км) по России, Казахстану, Китаю, Непалу и Индии.

1996 год. Начало производства длиннобазовой пятидверной «Нивы» — ВАЗ-2131 «Кедр».

1999 год. Экспедиция «Тибет-99», взята высота в Гималаях — 5726 метров над уровнем моря, покорение горы Эверест — 5200 метров.

1999 год, апрель. Покорение Северного полюса на автомобиле
«МАРШ-1922».

2001 год, 27 июня. Подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» по производству легковых автомобилей. В качестве объекта производства избрана модель «ЛАДА НИВА-2123».

2002 год, 23 сентября. С конвейера СП сошел первый автомобиль Chrevrolet Niva.

2005 год. Намеченное прекращение производства «Нивы» не состоялось.

2006 год. АВТОВАЗ изготовил более 30 тысяч трехдверных и свыше 11 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4.

2007 год. Запланировано увеличение производства почти 40 тысяч трехдверных и 5 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4.

2007 год, 7 января. Стартовал автопробег «Русский прорыв». Общая протяженность — свыше 20 тысяч километров по маршруту Москва—Париж—Дакар—Джибути. В нем принимали участие два автомобиля на базе LADA 4x4: модификация «скорая помощь», пикап LADA 2329 и Chevrolet Niva.


За 30 лет АВТОВАЗ и его партнеры изготовили более 1,8 миллиона автомобилей семейства LADA 4х4. Сегодня легендарный внедорожник продолжает пользоваться спросом как на российском, так и на зарубежном рынках. В 2007 году АВТОВАЗ планирует изготовить около 45 тысяч автомобилей LADA 4х4.


Комментарии:


Оставить комментарий

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Мини чат

Только зарегистрированные
посетители могут писать в чате.

Категории раздела

Последнии коментарии

  • HoOLiGaN

    Senseit P4

    HoOLiGaN ,19.12.2012, 09:18

Наш опрос

какой у вас клас авто


Всего ответов: 62
  
     

Вход на сайт

     
     

Информация:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика