Гланые пары:
1. 3.9 (ВАЗ 2106,05,07) Нива 21213,14,14i (Шнива тоже)
2. 4.1 (ВАЗ 2103,04) Нива 2121 с двигателем 1600 Выпускались до 1993г.
3. 4.3 (ВАЗ 2101) В первых выпусках 2121 с двиглом 1300
4. 4.44 (ВАЗ 2102) Большая редкость
Остальные вапускаются под заказ.
Как узнать какие пары стоят не разбирая редуктор?
Quote (frog)
Есть простой способ, который можно использовать даже в полевых условиях: вывешиваете одно колесо моста, где редуктор исправен; ставите раздатку в нейтраль и проверяете, что блокировка выключена; выбираете люфт и поворачиваете колесо, например, соском камеры вниз или просто запоминаете положение соска; привязываете к уху кардана нитку (с катушки) или длинную веревку; вращаете колесо, нитка наматывается на кардан; после 20-ти оборотов колеса (ровно!) считаете, сколько витков нитки намоталось на кардан; делите это число на 10 и получаете передаточное отношение редуктора. Поясню, почему нужно делить на 10, а не на 20. Передаточное отношение считается от кардана к обоим колесам, т. е. 3,9 (4,1 или 4,3) - это когда вращаются оба колеса. Если же вращается только одно колесо, то оно должно сделать вдвое больше оборотов.
От себя добавлю вместо нитки,веревки можно просто пометить (краской,герметиком,мелом) чашку крестовины и считать сколько оборотов она сделает.