Замена подшипника на полуоси.
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Как говорят процедура, достаточно трудоёмкая.В книге по ремонту и эксплуатации ваз 2121-21213 написанно, что если вышел из строя подшипнег полуоси заменить в сборе с полуосью. О_О Вопщем очуховшись от небольшого шока, купили подшипнег, сальник и стали разбирать.
Порядок: Домкратим, скидываем колесо,затем тормазной барабан. Снимаем торм колодки, оставляем только щиток с торм.цилиндром.
Откручиваем четыре болта вытаскиваем полуось.С этим проблем не должно быть. Если не вынимается, то можно колесо нажывить обратной стороний и дергать пока не вылетит. Надо разбить обойму у подшипника.Зубило ,молоток в помощь.Тоже проблем не возникло, два удара и все разлетелось. Далее понадобится горелка подойдет газ.балончик от плиток с горелкаой стоит копейки где то 120 руб Греем стопорное кольцо примерно пока масло не закипит и потом молоток кувалда и все готово если не идет погреть еще
Собераем все обратно, забиваем подшипнег греем кольцо ,забиваем .Такая посадка называется (на горячею)
|
|
|
мдя зачем так усложнять? када разбираеш можно негреть))
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Последствие износа ))) проверяйте подшипники
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Quote (˙·٠•●Ghost™●•٠·˙) мдя зачем так усложнять? када разбираеш можно негреть))
И потом с обоженными руками доделывать.Тут каму как удобней
|
|
|
блин неак выразился)) када разбираеш ненадо греть стопор и так выходит без проблем а и так незя сбивать стопор как на последней фотке
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Если не греть его то будешь стучать до заката и в последствии согнёшь полуось А так погрели несколько не сильных ударов и вуаля.... Вопщем если есть свой способ выложи в студию с подробным обзором
|
|
|
нее ты неправ если негреть 2-3 удара молотком и оно слетает нужно просто правильно ударить))) лан буду у ся менять научу вас значительноо економит время и силы и полуось несогнеш потомучто она не так как у вас лежит
|
|
Пользователи
Сообщений: 98
|
все эт замена подшипника ерунда., вопервых посадка на горячую происходит тогда когда втулка будет нагрета до красна. сопряжение размеров составляет от 5 до 3 десяток. то что продают забивается молоточком с оправкой без труда. Есть возможность в процессе эксплуатации потерять это стопорное кольцо. Эт все проверено не раз и не только мной. при нагреве оси может произойти отпуск металла. так как ось имеет поверхностную термическую обработку .а точнее называется ЦЕМЕНТАЦИЯ. и результат кривая ось в прочессе эксплуатации, появление вибрации. и в следствии всего этого выход подшипника из моста в меспе с колесом. Проверял сам не раз на своих ошибках научился, и люди тож меняют только целиком. например мой сосед по гаражу у него всю жизь класика и он мне сам говорил ч то купить лучше все в сборе .а не колотьть тут куволдой .Ну я потом в последствии все понял и стал ставить полуось в сборе.
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Не все конечно так,но первую полуось когда меняли подш прям устали колотить, пока действительно не нагрели причем нагрели метал и он начал темнеть только после этого он легко слетел.С другой полуосью было проще или опыт уже был или уже до нас меняли .
|
|
Пользователи
Сообщений: 98
|
скорей всего уже меняли
|
|