Философия ПЧ
«Полная Чухлома» (или коротко – ПЧ) - это многодневный экспедиционный рейд по самым глухим местам самой глухой губернии центральной части Российской Федерации. Основная философия ПЧ – заставить семейные экипажи, обладающие полноприводной подготовленной и не очень техникой, вырваться из небытия «матрицы» и на три-четыре дня полностью раствориться в настоящей природе. На ПЧ никогда не было секундомера, здесь никогда не было победителей и проигравших. А до недавних пор у ПЧ не было и четкого маршрута. Ведь современная ПЧ выросла из небольшой экспедиции по Чухломскому району в 2006 году, в которой участвовало, сложно представить, два (!!!) автомобиля.
Сейчас ПЧ - это серьезное мероприятие с длинным и слегка изнурительным маршрутом по северу Костромского края. Маршрут включает в себя жемчужины внедорожных достопримечательностей Чухломских окрестностей. Исторические события последних десятилетий вычеркнули из асфальтовой цивилизации целые уезды, навсегда законсервировав дух настоящей России в этих островках дикой природы. Сейчас эти места невозможно посетить с экскурсионным туром и гидом. И только лишь участники всевозможных пеших походов или экстремалы-байкеры изредка забредают в одинокие храмы и терема.
ПЧ – это наше желание приоткрыть для вас, владельцев полноприводных автомобилей, на несколько дней ту страну, которую никогда не показывают по первому каналу. Ту страну, которую мы не должны потерять в своей душе.
Но ПЧ - это не только маршрут и достопримечательности. ПЧ – это огромная база данных всевозможной, подчас исключительной, краеведческой информации, которую каждый участник получит вместе с картами и треками в виде «дорожной книги», увидит своими глазами, и потрогает руками. Каждый день вы будете открывать для себя не только маршрут, но и историю этого удивительного края.
Основной философией ПЧ является прохождение всего маршрута и финиш в последнем лагере. Пройденные чухломские километры в компании с единомышленниками никогда не сотрутся из памяти. А слова - «Я Пережил Полную Чухлому», - могут стать опорной вехой в планах на следующий год. Для тех, кто будет с нами впервые, ПЧ – это большая, реальная, учебно-тренировочная экспедиция. Успешно скатавшиеся вместе экипажи смогут делать очень интересные проекты в будущем.
И самое главное. ПЧ не будет заканчиваться вечером каждого дня в лагере после финиша. Нет. ПЧ в лагере вечером продолжится. Ведь это возможность увидеть старых и проверенных друзей в спокойной обстановке без необходимости писать протесты спортивным судьям и считать сегодняшние секунды. Здесь можно познакомиться с настоящими легендами экспедиционного оффроуда. Здесь можно найти новых друзей и оставить их настоящими. А мы постараемся объединить всех вокруг мега-костра, рядом с которым каждый вечер будет работать видеозал под открытым небом с экспедиционным репертуаром.
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Трассы ПЧ
Начертите прямую линию. В некотором удалении от линии по обе стороны от нее наставьте точки. Теперь попробуйте соединить точки, не отрывая карандаш от бумаги. Вот примерно так и будет выглядеть трасса ПЧ. Одно генеральное направление, четыре лагеря, три ходовых дня. Огромная куча точек–достопримечательностей. Задача каждого экипажа - вечером каждого дня приехать в следующий лагерь. Будете ли вы смотреть по пути точки или нет, сколько вы их будете смотреть и какие – решать Вашей Команде самостоятельно. Мы лишь облегчаем Вам задачу, подготовив две принципиально разные трассы: трассу Геоджиперов и трассу Эгегейцев.
Трассы каждой категории (Геоджиперов и Эгегейцев) будут иметь цветовую дифференциацию участков по степени сложности – от зеленого к красному.
Зеленые участки будут означать, что автомобиль этой категории проедет по этой дороге всегда и в любую погоду. Здесь, скорее всего, не будет участков, где надо выходить из машины, чтобы посмотреть траекторию (впрочем, промоины на грейдере все же встречаются), или «лебедиться» полночи.
Желтые участки означают «бездорожность» средней тяжести. На этих участках придется включать штурманские мозги и навыки пилота. Тут не будет безнадежных засад, но могут быть участки, для прохождения которых может понадобиться помощь другого экипажа и/или лебедки.
Красные участки означают лишь одно: достаточно жесткий спецучасток, при прохождении которого гарантирована подсадка на лебедку и некоторое повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля и всякие другие технические шалости.
Геоджиперы будут иметь доступ только на трассу для Геоджиперов.
Эгегейцы смогут по техническим причинам попросить на отдельный день трассу Геоджиперов.
Все трассы ПЧ были пройдены Организаторами на автомобилях, соответствующих заявленным категориям. Однако Организаторы не несут никакой ответственности за несущую способность мостиков, глубину неуказанных бродов и упавшие на трассу деревья (они реально могут там быть). Поэтому, каждая Команда, как боевая единица, принимает решения самостоятельно, но и точно также самостоятельно несет ответственность за свои решения.
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
ЧухКомиссия
Это достаточно условный процесс. При регистрации в первом лагере ЧухКомиссар просто проверит наличие в вашем автомобиле необходимого минимума средств выживания в глухом ноябрьском лесу, а при отсутствии такового - оставит такого участника ПЧ в лагере. Поймите, мы не можем брать на себя ответственность за вашу несознательность. Второй вопрос, который ЧухКомиссар проверит обязательно, – это соответствие вашего автомобиля и его снаряжения заявленной категории. Поверьте, он знает, на какой машине стоит ехать в Эгегейцах, а на какой – не надо. Требования очень простые.
Геоджиперы – все внедорожники, которые имеют «честный» полный привод с понижающей передачей, а это означает, что вход на ПЧ для лакированных кроссоверов заказан.
Эгегейцы – здесь будет обязательна внедорожная подготовка «по кругу». Нештатные колеса зубастой размерности (АТ – это не зубастые колеса), не ручная лебедка,... и решимость экипажа поискать короткие дороги, возможно, в ущерб количеству достопримечательностей и с риском саморазобрать свой автомобиль.
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Минимум допуска и средства выживания
Одежда. Начнем с самого главного на ПЧ: с одежды экипажа. Потому что, одевшись неправильно, на выходе получим крайне негативное впечатление о Чухломе, да и Организаторам достанется... а нам этого совсем не хочется. Поэтому, каждому Участнику ПЧ в обязательном порядке надо иметь, как минимум, два полноценных комплекта одежды. Первый комплект подбираете сами, в этом вам предстоит бороться с маршрутом. Учитываем, что даже прогноз в +10 градусов почти стопроцентно означает заморозки ночью. Напомню, что в 2006 году мы схватили -20. Но, при всем при этом, под замерзшей коркой всегда будет жидкая болотистая грязь, и вода в ручьях и реках тоже никуда не денется.
Идеальная форма одежды на дневное «колбашение» для Эгегейцев – высокие резиновые сапоги с очень теплыми носками, сверху что-то непродуваемое, непромокаемое, чуть было не сказали, не пачкающееся. Грязь будет почти наверняка. Может пойти нудный дождь. А может светить яркое солнце. Не будет лишь одного – тепла. Для Геоджиперов все немного попроще - вам будет достаточно какой-то экспедиционной непромокаемой обуви. Придется много ходить по расколбашенным Эгегейцами колейкам. Иногда будете забредать на специальные точки, где Эгегейцы будут показывать чудеса человеческого терпения. Иногда будете сами заезжать в такие точки. Не судите строго наш эпос, гении офф-роуда, не у всех и не все получается с первого раза. У нас будут и новички.
Второй очень важный комплект одежды, на котором хочется заострить внимание – одежда для вечерних посиделок. Этот второй комплект надо иметь обязательно. Чтобы, приехав в лагерь, переодеться в максимально теплую и сухую одежду и посидеть у костра. Не бойтесь взять с собой слишком теплые вещи. Слишком тепло не бывает, бывает лишь слишком холодно.
Еда. У вас впереди 4 дня полной «автономки» с минимальными выездами в цивилизацию, а у Эгегейцев - вообще без оной. Магазины на маршруте будут, но что такое сельский магазин... Одним словом, нужно иметь с собой запас еды на 4 дня на всех участников экипажа. Наличие средств приготовления кипятка и еды, т.е. газовой плитки - обязательно. Крайне рекомендуем иметь в экипаже один большой термос. Глоток горячего чая или кофе на маршруте позволит немного убрать серого цвета и добавить красок в действительность. Наличие воды в экипаже обязательно. На маршруте будут иногда попадаться колодцы, а в каких-то поселках можно даже отыскать (если хорошо поискать) колонку с питьевой водой. И всё же, иметь по 3-5 литров воды на человека в день - это необходимый минимум.
Алкоголь. Все мы взрослые люди и прекрасно отдаем себе отчет в том, что свежий воздух и алкоголь взаимно притягиваются. Спешим Вас предупредить, ПЧ - хоть и внедорожное, но все же автомобильное мероприятие. Поэтому ПДД надо соблюдать неукоснительно. Маршрут геоджиперов каждый день частями будет проходить по общегражданским дорогам со всеми сопутствующими помехами. Лучше оставить силы на вечер. Выход экипажа на маршрут в состоянии алкогольной интоксикации не допускается категорически.
Автомобиль: необходимый минимум для автомобиля
Аптечка. Не магазинная ерунда, а правильная, большая, настоящая домашняя аптечка. Каждый подбирает под себя и свой экипаж. Иметь обязательно. Проверить бинты и всякие жгуты с анальгином – обязательно, мы проверим. Лекарства от простуды и температуры – желательно.
Огнетушитель. Выкидываем из салона те «аэрозоли», с какими проходят техосмотры, и покупаем настоящий углекислотный огнетушитель литра на два. Тоже проверим.
Тросы и шаклы. Опять же, выкидываем все, что купили в автомагазинах. Там вам, в лучшем случае, продадут лишь хороший буксирный трос. Достать таким тросом из ловушки внедорожник невозможно. Вам нужен настоящий, правильный рывковый трос. Продаётся в 4х4 магазинах. Чтобы привязать трос к машине нужнен шакл. Шакл надо подбирать под вес своей машины и под размер ваших буксирных проушин. Знаете, бывает такая ситуация, подъедет Вас выручать какой-нибудь монстр на 35-й резине, да со своим шаклом к вам придет, а у них, знаете, шаклы такого размера... ого-го. Вот и парадокс - тягач есть, трос есть, а зацепить нечем. Поэтому, до ПЧ обязательно проверьте всю цепочку - буксирная проушина, шакл, трос.
Всякое внедорожное оборудование. Тут мы заострять внимание не будем, вы сами знаете, что вам надо иметь и в каких количествах. Мы лишь проверим наличие корозащитной стропы. Деревья надо беречь. Да, и еще бензопилу, пожалуй, внесем в этот список. Специально покупать не надо, но если есть, то она, скорее всего, вам пригодится, например, перепилить поваленное дерево на дороге. Особенно для Эгегейцев.
Компрессор. Обязателен. Сдуваться будем всегда и везде. Будем советовать участникам, даже Геоджиперам, сдуваться еще на своротке с асфальта к первому лагерю. Асфальта будет не так много, в основном, это будут очень плохие и жесткие грейдеры. Рекомендуемое давление в колесах - от 1.8 и ниже. Эгегейцы сами решат, когда и сколько.
СиБи-радиостанция. Крайне необходимое устройство. Для связи в Команде, для связи с другими Командами, и для общения с каналом эвакуации и спасения ПЧ. В первом лагере каждая Команда вольна самостоятельно выбрать свой канал СиБи-диапазона и подсмотреть номера каналов других Команд. Каналы в обязательном порядке разносить, иначе в эфире будет “полнейшая чухлома”. Канал Организаторов, он же канал экстренной помощи – 9 «С» FM (для обладателей УКВ-радиостанций – есть дублирующий канал 145.000). Участникам запрещается вещать на этой частоте, кроме экстренных случаев. Слушать - запросто.
Запчасти. Тут тоже все достаточно индивидуально. Составить для каждого необходимый минимум – это не есть задача ПЧ. Но на некоторых моментах заострим Ваше внимание.
Передние, задние колодки. Вот это надо иметь обязательно. Поясняем. Грунт в северных районах Костромской губернии исключительно ледникового происхождения. В его состав входит огромное количество абразивного материала. Поэтому тормозные колодки стираются мгновенно. Перед ПЧ лучше заменить изношенные, чтобы потом не менять их где-нибудь в замерзшей луже. Первый признак крайнего износа колодок – понижение уровня тормозной жидкости и лампочка на приборке. Потом следует полное истирание накладки, причем вы, скорее всего, и не услышите процесса: скорости маленькие, а шума от соседей много. Потом тонкая колодка вылетает из суппорта. Потом за ней вылезает тормозной цилиндр. Его клинит в суппорте. Потом к вам едет эвакуатор, или вы лежите в самой большой луже и большущим ключом ворочаете в нутре автомобиля.
Колесные шпильки и запасные гайки, болты. Вообще говоря, это есть «необходимый вещЪ» в любом экспедиционнике. Один раз положил в запас комплект на одно колесо и забыл. А чтобы не бегать в темноту за открутившимся колесом, обязательно один раз в сутки утром проверяйте затяжку гаек на колесах. Неоднозначный факт, но все предыдущие ПЧ всегда оканчивались минимум одним открутившимся колесом. Видимо, вибрации грейдера.
Ремни и ролики. Ремень (если их несколько – то весь комплект) навесного оборудования двигателя - генератора, гидроусилителя, водяной помпы. Если стоит натяжной ролик – рекомендуем взять в запас и его. В тех местах, как замечено, в ролики попадает песок, его заклинивает, и ремень рвется. Гораздо легче на месте заменить ремень и ролик, чем эвакуировать обездвиженный авто по бездорожью.
Комплект эксплуатационных жидкостей на долив. Актуально для всех – незамерзающая омывайка для стекол, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя, масло двигателя и коробки передач (это общее правило для любой экспедиции или дальнего путешествия). Эгегейцам – ну, вы сами знаете что и сколько вам брать.
Для дизелей – всем иметь на борту и при риске минусовых температур добавлять в баки антигель. Так как там на заправках дизель могут залить летний, а -15, и даже -25 может быть запросто. Заливать антигель - только заблаговременно (т.е. с вечера), после чего прогреть двигатель, а лучше всего - непосредственно перед заправкой топливом, соблюдая дозировку по инструкции. Чухлома
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Распорядок ПЧ
Лагерь №1 начнет работать с 16-00 2-го ноября.
ЧухКомиссия работает в Лагере №1 с 18-00 до 24-00 2-го ноября и с 8-00 до 10-00 3-го ноября. Участник, прибывший в Лагерь №1, обязан пройти сначала ЧухКомиссию - предъявить ЧухКомиссару распечатанный, полностью заполненный и подписанный бланк заявки, получить от ЧухКомиссара отметку о прохождении ЧухКомиссии, а затем - пройти на Регистрацию.
Регистрация на ПЧ начнется 2-го ноября в Лагере №1 с 18-00 до 24-00 и продолжится 3-го ноября с 8-00 до 12-00. Участник на регистрации предъявляет распечатанный, заполненный и подписанный бланк заявки с отметкой ЧухКомиссара. На регистрации участники получают «дорожную книгу» с информацией по маршруту, комплект символики мероприятия, а также разные приятные штучки.
До старта из Лагеря №1 каждый экипаж должен однозначно идентифицировать свою принадлежность к той или иной Команде, или, объединившись с другим(и) одиноким(и) участником(ами), сформировать свою Команду. Тем, кто этого не сделает ДО регистрации, мы даем один вечер, одну ночь и одно утро в лагере, чтобы найти близких по духу и матчасти сотоварищей. Выход на трассу одиночного экипажа без Команды - невозможен. Подробнее – в разделе «Правила поведения на маршруте».
Старт каждого дня будет происходить с 8-00 до 12-00. Вам нужно в полном составе своей Команды выйти на точку старта и отметиться у Организаторов о выходе на маршрут. На старте каждая Команда получит распечатанную карту боевых действий этого дня с указанными треками разных цветов. Маршрут Команда выбирает самостоятельно.
Финиш каждого дня начинается в 18-00 и заканчивается в 24-00. Финиширующие Команды обязаны прибыть на точку финиша одновременно и в полном составе и получить отметку о финише.
В каждом лагере с 20-00 до 24-00 будет работать кинозал, будем смотреть фильмы о внедорожных путешествиях. Каждый вечер в 22-00 в лагере объявляется общий сбор у костра. Организаторы скажут коротенькую пламенную речь, после чего в кинозале будут показывать очередной премьерный фильм.
С 00-00 начинаем потихоньку сворачивать ночные посиделки у общего костра и расходиться по автомобилям и палаткам. С этого часа в лагере объявляется Общий Отбой (запрет на любую музыку, песни и танцы). Тихо посидеть у костра – запросто, но без громкостей.
Финиш ПЧ будет в 22-00 5-го ноября в Лагере №4. Всех, кто пережил «Полную Чухлому» ждут памятные подарочки и еще немножко пламенных речей Организаторов. После чего начинается ночь веселья.
6-го ноября экипажи начинают самостоятельно покидать Лагерь №4 и перемещаться в сторону дома. На 6-е ноября есть пару бонусных точек, которые выжившим можно будет посетить по пути домой.
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Правила поведения на маршруте
ПЧ – это командное мероприятие. Поэтому каждому участнику ПЧ придется думать не только за свой экипаж, но и за экипаж своего товарища по Команде. Ситуации, когда часть машин одной Команды уходит через вот этот брод, а другая часть - назад в объезд, – должны быть полностью исключены. Команда должна идти по маршруту только в полном составе, не допуская разделений на части. Это, естественно, потребует бОльшей энергии от участников, но только так возможно почувствовать себя в настоящей экспедиции. По глубокому убеждению Организаторов, в правильной экспедиции в нормальном (не экстренном, аварийном) режиме недопустим даже кратковременный одиночный «полет». Так, если часть Команды категорически принимает решение не ехать через «это» болото, то даже те экипажи, которые по техническим возможностям своих автомобилей готовы в это болото залезть, должны подчиниться и развернуться в этой части маршрута. Поэтому решение об объединении в Команду должно быть принято обдуманно, и быть, по возможности, окончательным. Организаторы, со всей присущей им энергией помогут Вам в выборе подходящей Вам Команды.
Команды, прибывшие на Финиш дня без некоторых своих участников и не предоставившие Организаторам неоспоримых доказательств, что отставший экипаж находится в безопасности, в зоне связи и на гражданской дороге, считаются провалившими ПЧ, и будут подвержены всенародному порицанию во всех доступных нам формах… В общем, вы поняли, что так делать не стоит. Доказательством безопасности Экипажа будет служить СМСка от этого экипажа с текстом, который может однозначно говорить о безопасности их ситуации.
Мы прекрасно осознаем, что возможны ситуации ошибочного объединения в Команды. Поэтому оставляем за вами возможность перейти из Команды в Команду, но только вечером в лагере. Переход в течение одного ходового дня противоречит Правилам и невозможен (см. пункт о потере одного экипажа – последствия могут быть такими же)
Выход с маршрута. Выход с маршрута возможен в любой момент времени. Экипаж, уходящий с ПЧ, обязан предупредить об этом, во-первых, свою Команду, во-вторых - Организаторов. Условие обязательное. При невыполнении этого условия Вы поставите свою Команду в очень невыгодное положение. Ибо в таком случае Организаторы будут считать, что Команда бросила экипаж в ПЧ. Считается, что Организаторы проинформированы о выходе с маршрута, только если вы получили от них подтверждение об этом.
Вход на маршрут. Вход на маршрут вне Лагеря №1 невозможен. Точки лагерей и направление трассы для всех участников ПЧ будут выдаваться поэтапно, на старте каждого дня. Организаторы оставляют лазейку для тех, кто по техническим причинам не может прибыть в 1-й или один из промежуточных лагерей. Для этого надо связаться с Организаторами, объяснить причину и получить указания.
Очень важно. На маршруте у каждой Команды будет полная свобода действий в выборе времени, направления и траекторий движения в пределах трассы своей категории. Единственное, что мы будем настойчиво просить, а при возможности и контролировать, - не трогайте живую природу: не надо создавать геройские новые просеки, пилить живые деревья и стрелять в зверей. Для этого есть другие мероприятия.
На маршруте будет огромное количество заброшенных храмов в древних урочищах. Все храмы в аварийном состоянии, однако, это не умаляет святости культового сооружения. «Намоленное» за столетия место не сильно теряет свою энергетику даже после полного разрушения самого сооружения. Постарайтесь соблюдать правила посещения православных храмов: как минимум обнажать голову для мужчин и покрывать ее для женщин, громко не разговаривать и не заходить в алтарную часть. Аварийное состояние этих построек не может служить для Организаторов поводом к запрету на посещение этих мест, но мы обязаны предупредить участников ПЧ о возможных опасностях. Прежде чем войти в храм, осмотрите верх; как правило, уже один только вид разрушающегося свода заставит вас искать самые безопасные траектории движения. Самыми опасными местами внутри постройки являются именно сводчатые купола, а самыми безопасными – пространство возле стен и под арками.
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Эвакуация
Мы прекрасно осознаем, что такое ПЧ, и чем она может закончиться для матчасти автомобиля, особенно для Эгегейцев. Организаторы хотят, чтобы это понимали и участники. В случае, когда один из экипажей Команды имеет технические проблемы, которые не позволяют экипажу дальнейшее движение, Команда самостоятельно помогает своему экипажу добраться до Лагеря или «цивилизации» (гражданской дороги с твердым покрытием). В случае, когда Команда не может своими силами помочь своему экипажу, и только в этом случае, Команда посылает экстренный вызов Организаторам (СиБи-радиоканал 9 «С» FM или телефоны Организаторов, которые будут даны каждому экипажу в «дорожной книге»). В местах слабого сигнала сотовой связи более надёжно использовать СМС вместо голосового звонка. Считается, что Организаторы проинформированы о случившемся, только если вы получили от них подтверждение об этом.
В случае угрозы жизни и здоровью экипажа обездвиженной машины Организаторы обязуются немедленно принять все меры к эвакуации членов этого экипажа. Если угрозы безопасности и здоровью экипажа не существует, тогда эвакуация экипажа Геоджиперов будет произведена в течение дня и последующей ночи. Эвакуация Эгегейцев с маршрута может осуществляться после финиша ПЧ. И, в зависимости от тяжести конкретного случая, Организаторы могут попросить возмещения расходов на эвакуацию. В любом случае, эвакуация будет произведена до гражданской дороги с твердым покрытием. Дальнейшее перемещение аварийного экипажа возможно или силами Команды или при помощи эвакуатора. Телефоны эвакуаторов Костромы у каждого участника будут в «дорожной книге».
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Экстренные случаи
При наступлении экстренного случая экипаж и Команда обязаны в кратчайшие сроки сообщить о случившемся Организаторам (СиБи-радиоканал 9 «С» FM, или телефоны Организаторов, которые будут даны каждому экипажу в «дорожной книге») и, по возможности, приступить к неотложному спасению. Считается, что Организаторы проинформированы о случившемся, только если вы получили от них подтверждение об этом.
Телефоны ближайших фельдшерских пунктов и больниц будут в «дорожной книге».
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Дети и домашние питомцы
Всем участникам необходимо помнить, что с нами на ПЧ участвуют и маленькие дети. Будьте сдержаны при общении в рацию и при разговорах в лагере. Родителям следует обязательно проконсультировать ребенка на случай, если он теряется в лагере. Для этого ребенка надо подвести к лагерю Организаторов, показать пальцем на тетю Полину или тетю Яну – если что, они помогут найти родителей.
В некоторых экипажах будут и собаки. Вниманию владельцев – помните, что не все участники любят и понимают животных так же, как и Вы. Кого-то вид радостно мчащейся на него махины может ввести в сильнейшую панику. Постарайтесь избегать таких ситуаций. Другим участникам ПЧ - важно помнить, что кормить домашних животных, даже если они очень преданно смотрят на вас, возможно только с согласия их владельца.
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Зайцы Гости фестиваля
Мы прекрасно понимаем, что повлиять на наличие и количество гостей фестиваля мы не сможем. Запрещать это явление мы тоже не будем. Однако, хочется акцентировать внимание на нескольких моментах. Первое – гости фестиваля будут лишены почувствовать себя частью мощного движения, которое называется ПЧ. Да, вы будете в лагере, будете сидеть за одним столом, но не будете чувствовать себя частью огромного действа. Второе – все Участники ПЧ во время проведения всего мероприятия будут получать нужные вещи, а так же просто приятные символические подарки, включая емкую «дорожную книгу» с эксклюзивной познавательной информацией о достопримечательностях ПЧ. Третье – для того, чтобы провести ПЧ, Организаторы потратили огромное количество моральной и физической энергии, не говоря о финансовых затратах, так что, хотя бы из чувства уважения к проделанной работе, постарайтесь найти в себе душевные силы все-таки зарегистрироваться участниками ПЧ, и побывать на маршруте. Разочарованы не будете!
Философия ПЧ – Трассы – ЧухКомиссия – Допуск и средства выживания – Распорядок – Правила на трассе – Эвакуация – Экстренные случаи – Дети – Гости – Пост-ПЧ – Организаторы
Пост-ПЧ
По традиции, через две-три недели после ПЧ мы соберём всех участников где-то в пределах 200км от Мск на дружескую встречу. Здесь мы раздадим прибывшим дипломы участников ПЧ и приготовим небольшой однодневный маршрут, чтобы ставшие уже дружными экипажи смогли еще раз вспомнить дорожки ПЧ.
Организаторы
Организаторами ПЧ является Команда «Там. В России».
Все споры о нарушении данного Регламента будут трактоваться в пользу Организаторов.
Есть вопросы? Свяжитесь с Организаторами по эл. почте
Chuhloma@There.ru или задайте вопрос на Форуме ПЧ