Главные пары
|
|
|
Может кто подскажет как с ходу определить, какие главные пары стоят на ниве?
|
|
|
с ходу ни как надо снять крыжечку рпм и там на большой шестерне написано но если это 21213 то пары 3.9 100 процентов на 2121 шли пары 4.1 4.3 все зависит от года выпуска
|
|
|
а может по коробке можно определить? ну там 4х или 5и ступенчатая
Добавлено (27.03.2012, 10:28) --------------------------------------------- а какая разница между 21213 и 2121?
|
|
|
Quote (Проходимец) а может по коробке можно определить? ну там 4х или 5и ступенчатая нет по коробки тоже не определиш нужно разбирать и смотреть маркировку на главной шестерне так как и в 2121 какдато могли менять редуктора и незнаючи поставить 3.9 а другой мог остатся 4.1 у нас ведь продавцы такие попадаются Quote (Проходимец) а какая разница между 21213 и 2121? 2121 в шестерошными фарами и мотором 1.6 или даже делались самые первые с 1.3 21213 с новыми фарами и мотором 1.8 21214 тоже самое как и 21213 только инжекторная 21214м модифицированная 21214 изменена подвеска тоже инжекторная по кузову можно отличить по поворотникам они большие во всю дыру в капоте
|
|
Оффлайн
frog
Вторник, 27.03.2012, 13:43 | Сообщение # 5
|
Есть простой способ, который можно использовать даже в полевых условиях:
вывешиваете одно колесо моста, где редуктор исправен; ставите раздатку в нейтраль и проверяете, что блокировка выключена; выбираете люфт и поворачиваете колесо, например, соском камеры вниз или просто запоминаете положение соска; привязываете к уху кардана нитку (с катушки) или длинную веревку; вращаете колесо, нитка наматывается на кардан; после 20-ти оборотов колеса (ровно!) считаете, сколько витков нитки намоталось на кардан; делите это число на 10 и получаете передаточное отношение редуктора.
Поясню, почему нужно делить на 10, а не на 20. Передаточное отношение считается от кардана к обоим колесам, т. е. 3,9 (4,1 или 4,3) - это когда вращаются оба колеса. Если же вращается только одно колесо, то оно должно сделать вдвое больше оборотов.
|
|
Оффлайн
SSnake
Вторник, 27.03.2012, 15:21 | Сообщение # 6
Пользователи
Сообщений: 77
|
а имеет смысл менять ГП? с 3.9 на что то большее?
|
|
|
все понял , всем спасибо !
|
|
Оффлайн
frog
Вторник, 27.03.2012, 15:47 | Сообщение # 8
|
SSnake, 4.1 и 4,3 более тяговитые ( соответственно менее скоросные)
|
|
|
SSnake, для медведей 3.9 достаточно
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Quote (frog) привязываете к уху кардана нитку (с катушки) или длинную веревку; Веревки может не оказаться,тем более она не маленькая должна быть. Если считать в двоём, достаточно пометить мелом или краской ,что попадет под руку.Чашку крестовины Один крутит колесо считает 20 оборотов другой считает на кардане.
Quote (˙·٠•●Ghost™●•٠·˙) для медведей 3.9 достаточно Ты ошибаешся,медведи(Я569) злой протектор в пенках тяги хватать не будет,но ты наверно щя будешь доказывать, что это не так.
|
|