[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » нива » Технический раздел » Главные пары
Главные пары
Оффлайн
PROходимец
Вторник, 27.03.2012, 09:30 | Сообщение # 1
Друзья
Сообщений: 83
Может кто подскажет как с ходу определить, какие главные пары стоят на ниве?
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Вторник, 27.03.2012, 09:49 | Сообщение # 2
Гости
Сообщений: 100860
с ходу ни как
надо снять крыжечку рпм и там на большой шестерне написано
но если это 21213 то пары 3.9 100 процентов
на 2121 шли пары 4.1 4.3 все зависит от года выпуска
Оффлайн
PROходимец
Вторник, 27.03.2012, 09:58 | Сообщение # 3
Друзья
Сообщений: 83
а может по коробке можно определить?
ну там 4х или 5и ступенчатая

Добавлено (27.03.2012, 10:28)
---------------------------------------------
а какая разница между 21213 и 2121?
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Вторник, 27.03.2012, 12:45 | Сообщение # 4
Гости
Сообщений: 100860
Quote (Проходимец)
а может по коробке можно определить?
ну там 4х или 5и ступенчатая

нет по коробки тоже не определиш
нужно разбирать и смотреть маркировку на главной шестерне
так как и в 2121 какдато могли менять редуктора и незнаючи поставить 3.9 а другой мог остатся 4.1 у нас ведь продавцы такие попадаются
exclaim
Quote (Проходимец)
а какая разница между 21213 и 2121?

2121 в шестерошными фарами и мотором 1.6 или даже делались самые первые с 1.3
21213 с новыми фарами и мотором 1.8
21214 тоже самое как и 21213 только инжекторная
21214м модифицированная 21214 изменена подвеска тоже инжекторная по кузову можно отличить по поворотникам они большие во всю дыру в капоте
Оффлайн
frog
Вторник, 27.03.2012, 13:43 | Сообщение # 5
Друзья
Сообщений: 21
Есть простой способ, который можно использовать даже в полевых условиях:

вывешиваете одно колесо моста, где редуктор исправен;
ставите раздатку в нейтраль и проверяете, что блокировка выключена;
выбираете люфт и поворачиваете колесо, например, соском камеры вниз или просто запоминаете положение соска;
привязываете к уху кардана нитку (с катушки) или длинную веревку;
вращаете колесо, нитка наматывается на кардан;
после 20-ти оборотов колеса (ровно!) считаете, сколько витков нитки намоталось на кардан;
делите это число на 10 и получаете передаточное отношение редуктора.

Поясню, почему нужно делить на 10, а не на 20. Передаточное отношение считается от кардана к обоим колесам, т. е. 3,9 (4,1 или 4,3) - это когда вращаются оба колеса. Если же вращается только одно колесо, то оно должно сделать вдвое больше оборотов.
Оффлайн
SSnake
Вторник, 27.03.2012, 15:21 | Сообщение # 6
Пользователи
Сообщений: 77
а имеет смысл менять ГП? с 3.9 на что то большее?
Оффлайн
PROходимец
Вторник, 27.03.2012, 15:46 | Сообщение # 7
Друзья
Сообщений: 83
все понял , всем спасибо !
Оффлайн
frog
Вторник, 27.03.2012, 15:47 | Сообщение # 8
Друзья
Сообщений: 21
SSnake, 4.1 и 4,3 более тяговитые ( соответственно менее скоросные)
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Вторник, 27.03.2012, 15:59 | Сообщение # 9
Гости
Сообщений: 100860
SSnake, для медведей 3.9 достаточно
Оффлайн
заблокированный1
Вторник, 27.03.2012, 20:01 | Сообщение # 10
Заблокированные
Сообщений: 0
Quote (frog)
привязываете к уху кардана нитку (с катушки) или длинную веревку;

Веревки может не оказаться,тем более она не маленькая должна быть.
Если считать в двоём, достаточно пометить мелом или краской ,что попадет под руку.Чашку крестовины
Один крутит колесо считает 20 оборотов другой считает на кардане.

Quote (˙·٠•●Ghost™●•٠·˙)
для медведей 3.9 достаточно

Ты ошибаешся,медведи(Я569) злой протектор в пенках тяги хватать не будет,но ты наверно щя будешь доказывать, что это не так.
Форум » нива » Технический раздел » Главные пары
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
  
     

Вход на сайт

     
     

Информация:

Здесь будет любая ваша информация

Статистика