Оффлайн
HoOLiGaN
Пятница, 27.04.2012, 20:05 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 95
|
сначало читаем эту статью появилась проблема потек сальник на редукторе да так потек что все днище в масле закупив запчасти а именно сальник 27 рублей 4 болта в кардан и 4 гайки на него по 10р за болт с гайкой а также новую гайку на 24 итак откручиваем кордан от хвостовика а также откручиваем сам хвостовик затем снимаем сальник можно таким способом а можно вбить в металическую кромку отвертку и вытощить сальник каму как нрвится предворительно подставьте какуюнибудь посудину а то польется масло затем ставим новый сальник равномерно вколачивая его затем ставим хвостовик на место предворительно посмотрев его а именно то место где работает сальник чтобы небыло дорожек и всяческих неровностей ставим шайбочку и накручиваем гайку затем просим чтобы ктонибудь нажал на тормоз и начинаем подтягивать для этой продцедуры нам понадобится динамометрический ключ так как затягиваем гайку с усилием (12-16 кгс•м) если при затяжки при таком усилии остается люфт или с усилием крутится редуктор или же его закусывает то тогда надо менять распорную втулку так как она выработанна а еще лучше ее поменять сразу так как сейчас их делают не качественно и они не пружинят внимание не затягивайте гайку с "трубой"иначе вышему мосту придет ппц далее все собираем и радуемся некекучему мосту если нет спец ключа то можно использовать веревку и бизмен
|
|
Оффлайн
HoOLiGaN
Пятница, 27.04.2012, 20:07 | Сообщение # 2
Администраторы
Сообщений: 95
|
если нет ни того не того то гайку затягиваем до того момента как пропадет люфт и обязательно смотрите чтоб все крутилось свободно обязательно ставте новую гайку та котораая на 24
|
|