Постройка 4_link
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Вопщем попытаюсь в кратце.Но незнаю получится ли.Работа проделана огромная,прочитанно куча информации. И решено избавится от 5-ти рычажной стоковой подвески Нивы, на 4-ри LINK (Линк). Тобишь вместо пяти тяг, имеем 4-ри и избовляемся от длинной тяги (Панара). Началось все с того ,что захотели просто усилить мост.Путем обаврки его профильной трубой.Потом далее и вот.
Усиливаем мост:
1.Разбераем ,откручиваем, отрезаем от чулка все лишнее.В зависимости от потребностей и того что хотите сделать.
Мы пошли путем сложным и отрезали все стоковые крепления.Так как планы были намеченны серьёзные.
Усилили то место которое обычно гнет .Скажу честно! гнет там по любому ,даже если сильно не увлекатся треалом.Оба моста которые у нас были, оказались гнутыми .Так что кто собирается усиливать,лучше это дело не затягивать. Материал : Профильная труба 60х60 х2 длинна реза 580 мм
Привариваем чашки крепления пружин
Как бы на этом все если просто усиливать мост Но у нас это только начало........
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Далее пошло куча полемики ,Много примерок, При четырёх рычажной подвески чтоб мост не смешялся, надо скрещивать тяги. Чтоб их скрестить надо было изготовить новые площадки.Их сдвинули ближе к кардану за Лонжерон
Для длинных тяг.Смо крепление осталось стандартное.Длинные тяги тоже остались стандарт .Думаю обяснять не надо почему?
Потом изготовили крепления моста для длинных тяг
Собрали для проб и подгонки коротких тяг
После таких манипулыций стала какаято увернность, что проект все таки будет доделан. Начали изготавливать короткие тяги и крепления.
Дого ломали голову как? и было решенно из остатков профиля 60х60х2 сварить в двое
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Короткие тяги,были порезанны по полам и удлиненные квадратной трубой.Увеличились почти в двое. Пол, где должно быть новое крепление, усилили металом 0.2мм и уже к нему приварили крепление
Амортизаторы: вернулись назад к стандарту Нивские .Так как от газели сильно жесткие и длинноходные на диагоналки часто вываливалась пружина. ы оконцовке оторвало ухо крепление
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Далее
Чтоб в последствии избежать закусывания крестовины и избавится от лишней вибрации установили третью опору Раздатки
НА фото только опора кардан еще не прикручен к мосту.
Примерили колеса ,как будет кагда опустим
Маловато будет, всунули другую проставку под пружины еще 3 см фото нет .
Понеслись испытания ...
Все было гарно,но осенила мысль, а вдруг сильное скрещивание, когда полностью с грузом? Вынули пружина проверили и..........
Подумали, это не есть гуд.До отбойника еще где то 4 см , а длинная тяга почти упирается в лонжерон просвет 2 см.Вопщем совокупности не хватает 2 см до отбойника .Конечно можно было забить и так прожать пружину наверно не реально, она не даст, витками сомкнется но вдруг?....
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Изготовили такой вот отбойник как раз совокупности 4 см
Ну и вот конечная .Максимально что может скрестится
Испытани показали: работоспособность 4-линк 100%, работает очень хогошо.Мягко,комфортно ямки проглатывает по асфальту тоже все хорошо в повороты входит отлично. Одна беда,крепления тяг к мосту должно быть так:если короткие тяги приваренны вверху моста то для длинных тяг креплени строго должно быть вертикально тобишь в низу моста и ни как иначе.ТАк что наш вариант пришлось переделывать.Переносить крепление(длинных тяг) в низ моста
P.S. Работа на самом деле проделанна большая и трудоёмкая ,но для тех кто серьёзно хочет и любит заниматься бездорожьем, это не помеха.Мы в первые проделали такю работу при учете того, что ни когда не занимались сваркой и побаивались болгарки. Хочется поблагодарить отдельные личности. Алексея (Inferno) за организацию клубного гаража, в котором мы! в узких кругах, теперь творим свои проэкты. Сергей(Мишкин) он своял жесткое крепление на длинные тяги и дал нам путь к дальнейшему творению.
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Поздровляю нас Олексей с проделоной работай гип гип ура Дело осталось за малым протестить в говнолине
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
А И ЕШЕ СПАСИБО СЕРЕГЕ МИШАГИНУ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
ну а от меня остается только добавить - кросавчеГи, больше никак и не скажешь
|
|
|
А ПОчему такой маленький ход моста стал
|
|
Заблокированные
Сообщений: 0
|
Quote (˙·٠•●Ghost™●•٠·˙) А ПОчему такой маленький ход моста стал Счего ты сделал такие выводы?
|
|