[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » нива » ходовая и все что с ней связано » лифт автомобиля нива
лифт автомобиля нива
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Понедельник, 27.02.2012, 06:44 | Сообщение # 1
Гости
Сообщений: 100860
как я лифтовал свой автомобиль
перечитав множество форумов и посоветовавшись с опытными ниваводами решил выбрать для себя такой вариант так как он мне более подходит хотя и не сильно бюджетный
зад
обварен мост профилем 60х60+увеличенные проставки под пружины
перед
пружины шеви нива 2 штуки 1150р
амортизаторы шеви нива 2 шт 1200
проставки под шаровую 3см 2 шт (спасибо роману за изготовление)
ну и для колхоза балончик краски 100р biggrin
вот так выглядит зад
ка соберу перед скину фото
вот фото полностью лифтованной
вид с переди
вид с боку

разница высоты пружин
Оффлайн
заблокированный1
Четверг, 01.03.2012, 00:50 | Сообщение # 2
Заблокированные
Сообщений: 0
Че обсуждать то.
1.Проставки под шаровые 26-30мм

2.Втулки под нижний рычаг под чашку пружины.Чем больше тем выше(тем хуже шрусам)

3.Мост отпустить на 10мм подложить подходящие болтики под шпильки крепления моста к двигателю.
4.Подрезать отбойник верхний, примерно на треть
5.Можно еще удлинить амортизатор (поставить шнива) или изготовить новое крепление
От высоты проставки будет зависить ходы подвески вниз,они же ограничиваются стабилизатором,его лучше выкинутьи будешь приятно удивлён как авто мягко проглатывает ямы ,а не клюёт носом как это у всех нив.
Но потеряешь устойчивость на высоких скоростях 100-140 км и в крутых поворотах на большой скорости.
Оффлайн
PROходимец
Четверг, 08.03.2012, 21:06 | Сообщение # 3
Друзья
Сообщений: 83
блин... терь и мне захотелось выяснить особенности подвески нивы....
ща буду свое мнение думать)))
Оффлайн
мишкин
Четверг, 08.03.2012, 21:15 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 9
а я посмотрел все варианты примерно одинаковые разница не значительная
Оффлайн
мороз37-уаз
Четверг, 08.03.2012, 21:30 | Сообщение # 5
Пользователи
Сообщений: 98
сань делай как говорили и не парься,
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Четверг, 08.03.2012, 21:31 | Сообщение # 6
Гости
Сообщений: 100860
ну так так и делаю спс за советы
Оффлайн
frog
Четверг, 08.03.2012, 21:56 | Сообщение # 7
Друзья
Сообщений: 21
отсутствие стабилизатора спереди на поведение машины практически не сказывается,...хорошие аммы это дело компенсирует...крейсерская скорость 80-90км/ч (4-х ступка, гл.пары 2103) машина прошла десятки тысяч...да крениться больше чем со стабом,...но не намного (аммы масло каяба те что японские....до этого стояли газовые...кренов фактически небыло, но дубовость подвески достала)

ЗЫ я просто делюсь мнением и НИЧЕГО НИКОМУ не навязываю, каждый в праве выбирать то что ему нравиться...мне же и а-образник нравиться с его подруливанием и ненадежностью
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Четверг, 08.03.2012, 22:07 | Сообщение # 8
Гости
Сообщений: 100860
ну вот я деревню кактаюсь 100 120 иду по тейковской трасе но до етова чуток лифтованный был ща немного побольше на и-502 издил и все норм а вот без стаба ето убийство будет
ну конечно если ехать до 100 то мож и нормально я не спору но вот если на дальняк за скоростью 80км в час ехать то просто устанеш
Оффлайн
frog
Четверг, 08.03.2012, 22:13 | Сообщение # 9
Друзья
Сообщений: 21
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙, я ездил в питер...на лифтоватой ниве, без стаба, с а-образником и много чего еще с чем, крейсерская скорость 80-90км/ч. проходил расстояние по 500-600км без особой усталости
а вот при постоянной скорость за 100 поверь мне устанешь намного быстрее...да и шум с расходом радости не пренесут
Оффлайн
˙·٠•●Ghost™●•٠·˙
Четверг, 08.03.2012, 22:17 | Сообщение # 10
Гости
Сообщений: 100860
фиг знает я вот пару раз в москву гонял первй раз в метель ехал 70-80 устал пп как
второй раз повезло 100-120 долетел и врод ниче так тока спина болела и все
Форум » нива » ходовая и все что с ней связано » лифт автомобиля нива
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
  
     

Вход на сайт

     
     

Информация:

Здесь будет любая ваша информация

Статистика